Ваш регион -
8 800 555 31 01 c 7:00 до 16:00 по Москве
поиск по сайту
Добавить в корзину
Ваш регион:
Где вы находитесь?

Гарантия на межкомнатные двери по закону и ГОСТ - что нужно знать?

Закон о защите прав потребителей и ГОСТ не устанавливают никаких сроков относительно гарантии на межкомнатные двери. Срок гарантии определяет либо производитель, либо продавец. Например, мы в RADA DOORS даём гарантию 12 месяцев.

Далее на нашем примере посмотрим, какие могут быть условия гарантии и гарантийные обязательства.

Первое. Производитель может отказаться от бесплатного гарантийного ремонта, если вы нарушили инструкцию по эксплуатации межкомнатных дверей, а также в случаях, указанных  в пунктах 2,3 нашей гарантии.

Второе. Межкомнатные двери не подлежат гарантийному обслуживанию, если:

  • «изделие имеет следы постороннего вмешательства, попытки ремонта конченым покупателем»;

  • «если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия»;

  • «если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено».


Третье. Гарантия не распространяется и некоторых дефекты, вызванные:

  • «попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей»;

  • «стихией, пожаром, бытовыми факторами»;

  • «возникшие в результате неквалифицированного монтажа»;

  • «возникшие в результате нарушения правил транспортировки»;

  • «возникшие в результате нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода».

Четвёртое. При обнаружении дефектов производственного характера нужно обратиться к фирме-продавцу. Возврат изделия возможен в упаковке, обеспечивающей сохранность дверного полотна. Без упаковки прием возвратных межкомнатных дверей не производится.