Закон о защите прав потребителей и ГОСТ не устанавливают никаких сроков относительно гарантии на межкомнатные двери. Срок гарантии определяет либо производитель, либо продавец. Например, мы в RADA DOORS даём гарантию 36 месяцев.
Далее на нашем примере посмотрим, какие могут быть условия гарантии и гарантийные обязательства.
Первое. Производитель может отказаться от бесплатного гарантийного ремонта, если вы нарушили инструкцию по эксплуатации межкомнатных дверей, а также в случаях, указанных в разделе «Гарантийный талон» в пунктах 2,3 нашей гарантии.
Второе. Межкомнатные двери не подлежат гарантийному обслуживанию, если:
«изделие имеет следы постороннего вмешательства, попытки ремонта конечным покупателем»;
«если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия»;
«если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено».
Третье. Гарантия не распространяется на некоторые дефекты, вызванные:
«попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей»;
«стихией, пожаром, бытовыми факторами»;
«возникшие в результате неквалифицированного монтажа»;
«возникшие в результате нарушения правил транспортировки»;
«возникшие в результате нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода».
Четвёртое. При обнаружении дефектов производственного характера нужно обратиться к фирме-продавцу. Возврат изделия возможен в упаковке, обеспечивающей сохранность дверного полотна. Без упаковки прием возвратных межкомнатных дверей не производится.